Impossible Aerospace уделила особое внимание батареям при разработке своего беспилотного самолета US-1.

Запуск одного такого дрона заставит переосмыслить весь подход к разработке и производству БПЛА, и предоставит пилотам огромные возможности при использовании.
Impossible Aerospace, вышедший из тени в середине сентября после получения $ 9,4 млн. в качестве финансирования идей из Серии А(категория финансирования перспективных стартапов), представил US-1, беспилотник, который может летать до двух часов без необходимости подзарядки. Это примерно в четыре раза больше, чем у многих других доступных в настоящее время беспилотных летательных аппаратов, которые могут находиться в полете около 25 минут без дополнительной подзарядки.
Дизайн US-1 также выделяется. Компания использовала «приоритетность разработки батареи большей емкости» при создании беспилотного летательного аппарата, а это означает, что он заполнен батареями по всему корпусу, что позволяет ему летать так долго и конкурировать с дронами, использующими водородное топливо.

«Это не столько беспилотник, сколько летающий аккумулятор», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Impossible Aerospace Спенсер Гор. «Вот как должны строиться электрические самолеты, если они собираются конкурировать с обычными конструкциями и вытеснять нефтяное топливо в авиации».
В соответствии с релизом команда инженеров, стоящих за US-1, включает экспертов по двигателям и аккумуляторам от таких компаний, как Tesla и SpaceX.
Impossible Aerospace начала продавать свои первые беспилотники US-1, оснащенные оптическими и термодатчиками, пожарным, полицейским управлениям и поисково-спасательным группам по всей территории США.
Дрон будет доступен в свободной продаже в конце этого года и будет продаваться онлайн.
авт. Abrar Al-Heeti