
Сегодня у нас на обзоре очень симпатичные и мощные моторы от Airbot, с пиковой тягой до 1,8 кг и отсутствием юбки.

Характеристики
- KV 2700
- Компоновка 12N14P
- Размерность 2306
- Диаметр вала 4мм(полый)
- Вес 36г(с проводами 15см)
- 3s-5s LiPo
- Внутреннее сопротивление 26 мΩ
- Максимальный ток 45A
- Макс. Эффективный ток: (4-8A)> 81%

Комплектация
- мотор 2306 2700кВ
- гайка
- 4 винтика М3х6
Комплектация конечно не щедрая, но достаточная. Отмечу сразу что данные винтики предназначены для установки моторов на раму толщиной 3мм, для более толстых рам потребуются более длинные винты, при установке следите чтоб винты не упёрлись в обмотку!)
Тест и обзор
Начнём с крутого внешнего вида. Моторы выглядят очень привлекательно и сборку на данных моторах просто хочется поставить на полку и любоваться, в поледнее время я такое часто практикую)))
Их привлекательный внешний вид так же обусловлен и высоким качеством исполнения: длинные качественные провода 20 AWG с силиконовой изоляцией и толстая аккуратная намотка. Всё это отлично собрано и отлично отбалансировано(вибрации при работе практически отсутствуют).

Полётные характеристики:
Ниже представлена табличка с замерами на различных пропах:

Как видно из таблицы, на пропах GF5*5*3(при запитки от 4S) моторы выдают 1870 гр тяги, что очень много, а при 5S с пропами GF5*4*4 целые 2317 гр тяги, но правда при этом нагреваются до 96 градусов, что думаю не допустимо) Если же используя 5S поставить более традиционные пропы GF5*4*3, то тяга снизится до 2254 гр в пике, но при этом рабочая температура будет вполне приемлемой — 78 градусов.
Далее перейдём к флайтесту:
Я тестировал данные моторы на сборке с 4S аккумом онбо 1300 95с и пропами 5*4*3. К сожалению 5S аккумов у меня вовсе нет, да и не вижу я в них особого смысла, на 4S коптер и так более чем дуревой)
Из опыта их использования в поле отмечу сразу несколько неприятных особенностей, а именно высокий расход в сравнении с другими моими моторами Aokfly 2306 2650кВ, более худший подхват и одинаковое вращения затяжки всех моторов, в следствии чего после лёгких крашей надо подтягивать 2 диагональных мотора.
Что касается подхвата — эта разница хорошо чувствуется при манёврах у ворот.
Как выше можно было понять — другая моя, практически идентичная, сборка собрана на моторах Aokfly 2306 2650кВ и в поле я сравнивал их относительно друг друга. По характеристикам, мощности и качеству изготовления Mr. Copper 2306 2700KV конечно выигрывают, но из опыта полётов скажу что важнее не мощность на пиках, а реакция на подхват и в данном случае куперы меня не особо порадовали, аоки подхватывают и реагируют шустрее.
Вывод
Собственно как и у всех моторов есть свои плюсы и минусы. Моторы очень красивые и крутые, но на 4S они меня не сильно порадовали, возможно на 5S они окажутся интереснее за счёт увеличения оборотов. Так что скоро возьму себе 5S аккумы и сразу повторно протестирую в поле данные моторы. Продолжение следует)